Итог года. Какие у меня итоги года?
Я прожил год. Год с прошлого года. Это нельзя считать достижением, но.
Собственно это всё.

Я видел сны и меня посещали идеи.
Например:
Живёт такой посёлок у плотины. Народу немного, все друг друга знают: вот две старые девы-сёстры, одна в шали, другая с пучком на голове. Держат лавочку, где торгуют всякой всячиной: нитки-иголки, дребедень муранского стекла, несколько штук тканей отменного, впрочем, качества, основы для вышивки, книги по крою. Все их за глаза зовут тётушки, не очень различая по именам (Ванесса и Беатриса, у Беатрисы нос поострее, Ванесса носит ту самую шаль). Называют их так за глаза, по примеру племянника, периодически навещающего тётушек то в одиночку, то с друзьями по университету. Племянник редко задерживается в посёлке надолго, но иногда устраивает вечеринки у себя, в собственном коттедже, впрочем очень тихие, единственное, что вызывает при этом раздражение посельчан- обилие фонариков, включаемых им по такому случаю в саду и залитые светом окна дома, которые плохо просматриваются через густой сад.
Обычные жители электричество экономят и спать ложатся вскоре после наступления темноты.
Есть так же поселковый старшина, он же управляющий поместьем. Пожилым человеком его назвать язык не повернётся: гордый профиль сурового викинга, львиная грива светлых и седых волос, выправка, решительный шаг, суровая морщинка меж густых бровей, да цепкие льдистые глаза, прямо смотрящие на мир. Поживший, крепко поживший человек этот Марко. Поживший, но никак не пожилой.
Железной рукой управляет он этим мирком, иногда, как опытный политик, склоняясь к мнению лесника (смотрителя за дикой природой, выраженной в нескольких лисах, множестве сусликов, кроликов, семействе выдр в ручье и парочке ястребов, что угрожают выводкам цыплят и даже взрослым дворовым бентамкам и маранам ) и местного же коннозаводчика, чьи шайры ( других пород он не признаёт) -предмет всеобщего восхищения, так что даже продав своего воспитанника на сторону, Уго Роммель продолжает следить за его судьбой, но судьба обычно складывается так благополучно, что никакого его вмешательства и не требуется. Что не мешает коннозаводчику считать себя столпом общества и человеком самых строгих правил.
Этот триумвират поддерживает порядок в посёлке и окрестностях, не доходя до тирании или бессмысленной жестокости и чаще всего предметом их совещаний бывает починка забора у вдовы или закупка новой партии экономичных лапочек для уличного освещения. Тоже, как уже ясно, очень экономичного.



... это уже не идея, это целая рассказка получается.